понедельник, 29 сентября 2014 г.

Фильм "Виноваты звёзды"


Американский фильм-мелодрама режиссёра Джоша Буна, представляющий собой экранизацию романа «Виноваты звёзды», написанного Джоном Грином. Этот фильм вышел 4 сентября 2014 года. Многие обсуждают этот фильм, советуют друг другу и мне кажется, каждый кто посмотрел - не остался равнодушным к этим двум молодым людям, которые были больны раком.
Хейзел тяжело больна онкологическим заболеванием. Она испытывает депрессию, не заводит друзей, не посещает колледж, сидит дома, но её мать против такого замкнутого образа жизни своей дочери и отправляет её в клуб поддержки, который находиться в «сердце Иисуса». На этих курсах она знакомится с бесшабашным и позитивным парнем – Огастусом. Он болен раком, из-за которого был вынужден ампутировать ногу. Огастус очень эмоциональный и весёлый парень, он начинает ухаживать за Хейзел, проводит с ней много времени, разделяет её интересы. Всё у них идёт очень хорошо, они читаю одну книгу, обсуждают её. Эта книга не имеет окончания. Заинтригованные молодые люди безумно желая знать- что же будет дальше, едут в незнакомый для них город, к автору (за кульминацией сюжета). Там, не взирая на разочарование от встречи, они проводят великолепное время вдвоём, это были самые счастливые дни из тех немногих что были отмерены им судьбой.
Каковы были мои впечатления после просмотра? Фильм наводит на размышление о том как может быть быстротечна жизнь, как необходимо ценить каждый новый день. Молодые люди, перед лицом неизбежности, нашли в себе силы не впасть в отчаяние, посмотреть на мир широко раскрытыми глазами и наградой за это им стало большое и светлое чувство. Я посмотрела этот фильм два раза и есть желание пересматривать ещё и еще. Всякий раз окунаясь в происходящее действие, зная чем оно закончится, я не могу сдержать свои эмоции.  Выходя из кинотеатра, я видела слёзы на глазах людей находившихся со мной в одном зале и подумала – как их много не огрубевших, неравнодушных и чуточку сентиментальных.

Это очень трогательный фильм и я очень рекомендую его посмотреть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий